Судебному приставу-исполнителю Самиру Мамедову удалось предотвратить гибель маленькой девочки, хоть это и стоило спасителю больших нервных и физических затрат, а также больничного листа.
На детской площадке одного из городских торговых центров сотрудник отделения судебных приставов по Кировскому району г. Томска Самир Мамедов был с женой и двумя маленькими дочками. Когда девочки наигрались, семья засобиралась домой. Самир нагнулся, чтобы обуть младшую, Сабину, но услышал в этот момент испуганные крики. По подъемнику, ведущему на горку, карабкалась маленькая девочка. На первый взгляд, подъемник безопасный: спиралевидная труба, внутри которой дети и взбираются на горку. Но ребенок лез снаружи, цепляясь за округлые конструкции, и уже почти добрался до верха, на высоту в 5 метров.
Малышка не понимала опасности. Она смеялась и, похоже, совсем не боялась высоты. Самир молниеносно бросился к горке и взобрался на нее с противоположной стороны. До девочки было рукой подать в буквальном смысле, но ребенка и взрослого разделяла сетка.
- Я видел, что сетка крепкая, сплетена из плотных синтетических нитей, а в карманах у меня не было ничего режущего. Тем временем девочка уже приготовилась прыгать вниз. У меня не было другого выхода, как вцепиться в сетку и разорвать ее. Я не знаю, как это получилось сделать, ведь сетка, как мне сказали позже, настолько крепкая, что выдерживает массу взрослого человека. Но я ее разорвал, и в последний момент успел схватить ребенка за ногу, - вспоминает пристав.
Ребенка Самир спустил вниз под аплодисменты посетителей и горячее «спасибо» бабушки, не уследившей за внучкой. Затем были визиты к врачам, которые взялись за лечение рук. Мамедов не просто порезал пальцы, но и серьезно повредил сухожилия. Несколько пальцев его рук сейчас практически обездвижены. Но самое главное, считает спаситель, малышка осталась жива и невредима.
- Я даже не спросил, как зовут девочку, понял только, что на вид ей года три, ведь у меня самого дочери возрастом двух и четырех лет. Может быть, поэтому и действовал так быстро, на уровне отцовского инстинкта, и все-таки успел на высоте пяти метров предотвратить падение ребенка.