05.01.2016 17:16
Консультации.
Просмотров всего: 6498; сегодня: 1.

Новый гражданский сервис для контактов с государством

Американцы и европейцы решают жизненные проблемы с помощью личного адвоката. В бывшем пост-советском пространстве гражданские тяжбы считались зазорными, а отстаивание своей правоты перед государством опасным. С начала первой декады двадцать первого века ситуация изменилась. Люди осознали, что бюрократические отписки и отказы в верхних инстанциях незаконны.

Из-за недостатка юридической грамотности сегодня в России бытовые и глобальные проблемы решаются по воле бюрократов. За основу берется не закон, а знакомства или халатность. Обращаться к адвокату за консультацией после затопления квартиры соседями или из-за ошибки страховой при оценке ДТП дорого и непривычно. Для решения копящегося массива проблем в сети интернет появился онлайн-сервис Organavt.

Всероссийский проект разработала команда юристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Для получения бесплатной консультации пользователь создает обращение через портал, прикладывая к вопросу документы.

Запрос автоматически переправляется дежурным юристам сервиса. В случае, если проблема решается консультацией, Заказчик получает ответ на почту.

Платные услуги предоставляются для заполнения жалоб, ходатайств и заявлений, а так же контроля исполнений. С автором связывается консультант и в течение регламентированных 48 часов готовит пакет документов. Заполненные формы юрист направляет одновременно в две-три инстанции. С этого момента ответ запрошенной структуры на постоянном контроле.

Юристы Organavtа составляют и контролируют исполнение:

Ходатайств, заявлений, писем, запросов;

Договоров, доверенностей;

Частных и кассационных жалоб, претензий;

Прямых и встречных исков, мировых соглашений.

В случае задержки, либо ненадлежащего ответа, на связь выходит старший юрисконсульт и в претензионном порядке восстанавливает работу системы. Одновременно, к решению задачи подключаются надзорные ведомства, такие как прокуратура и вышестоящие организации.

Работа государственных и корпоративных сервисов сводится к отпискам, даже при наличии онлайн-приемных. Сотрудник, находящийся по другую сторону монитора, заинтересован в скорейшем ответе на обращение, а не решении проблемы. В результате, реакция на запрос выглядит как нечитаемый отрывок текста из закона или отказ по формальному признаку.

Такое отношение намеренно заводит ситуацию в тупик. Чтобы аргументированно заставить бюрократа работать, требуется знание законов. Поэтому, Пользователи предпочитают вести диалог с властью через юридический онлайн-сервис.


Ньюсмейкер: Органавт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...